8 800 770 77 99
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
ЗВОНИТЕ
КРУГЛОСУТОЧНО
18146
Продано
техники

15 ноября вводят плату для грузовых автомобилей массой более 12 тонн

Ранее мы уже сообщали, что законодательные органы готовят проект, который обяжет водителей грузовых автомобилей и седельных тягачей с массой более 12 тонн оплачивать проезд по федеральным трассам. До сего момента введение законопроекта в силу, а также введение платы за проезд "двенадцатитонников" откладывали несколько раз. В этом же году законопроект вступит в силу с 15 ноября. Примечательным является то, что размер оплаты за один километр будет одинаков по всей стране.

Однако, у разных грузоперевозчиков разные отношения к этому законопроекту. Так, 15 сентября, в качестве эксперимента, плата за проезд будет введена в Новосибирской области. По подсчетам специалистов, в областную казну такой законопроект принесет от 1,5 до 50 млрд рублей. Эти деньги позволят поддерживать не только дороги по всей области в хорошем состоянии, но и работать с частным сектором.

Оборотной стороной монеты является то, что размер оплаты рассчитан неравномерно. Так, для тех же грузоперевозчиков в Сибири данный закон будет обходиться в 680 тысяч рублей в год. Это огромная сумма, которая могла бы пойти на обслуживание автопарка, акцизы на бензин, оплату труда сотрудникам. У многих грузоперевозчиков складывается впечатление, что законодательство попросту хочет искоренить автомобильные грузоперевозки.

Также и время для вступления в силу данного законодательства не самое подходящее. На волне всеобщего подорожания и падения покупательской способности, грузоперевозчики также стали зарабатывать меньше. Некоторым компаниям придется достаточно трудно, особенно, если грузовики этой компании в большинстве своем преодолевают длинные междугородние маршруты.

Как отмечает представительство автомобильных грузоперевозчиков, законопроект вполне оправдан, однако реализован он совершенно на другом уровне, чем это сделано в Европе. Так, в европейских странах есть платные маршруты, однако они являются эталоном качественных дорог. Помимо этого, эти маршруты спроектированы так, чтобы наиболее сократить расстояние этого маршрута. Также в Европе всегда есть бесплатная альтернатива такой дороге.

В России же, альтернативы платным федеральным трассам почти нет, ввиду того, что все остальные дороги непригодны для транспортировок грузов. Такая экономия выльется в последующем в масштабный ремонт автопарка. Поэтому, у грузоперевозчиков практически нет выбора, кроме как платить за проезд. Тем не менее, до 15 ноября еще есть время, что означает возможные изменения в законе о грузовых автомобилях с массой более 12 тонн.

27.06.2015

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Популярная техника

Наши номера телефонов:
+7 (495) 722-37-62
8 800 770 77 99

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все Ваши вопросы.