Легенда прицепов.
Еще более авторитетный!
За последние 8 лет на рынке полуприцепной техники появилось ни мало турецких производителей.
Я уже писал о том, с какими нюансами сталкиваются клиенты, выбирая тот или иной прицеп.
Но сегодня я расскажу о заводе, который мы когда-то первым представили на Российском рынке. Это был 2010 год. До этого мы продавали только внезапно появившиеся в комиссионной продаже французские цистерны, произведенные в Турции. После чего активно заинтересовались, есть ли вообще какие-либо производства в этой стране по данному направлению. Выяснилось, что их не мало. Свыше 25. Я побывал на всех заводах, исколесив всю Турцию с Севера на Юг, с Запада на Восток. Зачем? Искал лучший завод. Почему? Потому что в Турции завод заводу огромная рознь.
Основная масса заводов - это сооружение, не более стандартного грузового автосервиса, в котором установлена кран-балка, работает 2-3 человека, в лучшем случае - в отдельном кабинете сидит директор. Нет ни покрасочной камеры, ни склада запчастей. Часто это просто перекупы с возможностью набить свой VIN номер, чем они и занимаются.
Завод ОКТ-ТРЕЙЛЕР сразу понравился тем, что подъезжая к нему, издалека видишь огромную территорию с множеством цивилизованных фасадом зданий, крупная надпись OKT-TRAILER, фонтаны, ухоженная охраняемая территория. Все сотрудники (и даже гости) обязаны одевать специальные жилеты, защитные каски и даже специальные наботинники (не знаю как по- другому это назвать), чтобы избежать производственных травм. Здесь работают ведущие инженера в основном с европейским средним и высшим образованием. Завод ежемесячно проверяет специальная государственная комиссия, требования которой в разы превосходят требований к большинству других.
А все потому, что ОКТ-Трейлер производит ряд полуприцепов, перевозящих опасные грузы (газ, химию, кислоты и др).
Это, безусловно, богатый завод. С богатой историей (Завод основан 1983 году). Но самое главное, что отличает данный завод от большинства других - это неподдельное сверхкачество, которым гордятся не только владельцы фабрики, но и многие перевозчики в Турции, Европе, России и странах СНГ. Я знаю не понаслышке, а сам всегда общался и продолжаю это делать, когда на дорогах (на АЗС или стоянках) встречаю водителей, эксплуатирующих ОКТ-ТРЕЙЛЕР. Конкретно вижу их часто на Ярославском шоссе МО. Ходит порядка 5 стальных (!) бензовозов 2010-11-12 года.
2011г.в.
2012г.в.
Завезена до 2014г.
Бочки 2011 и 2012г.в. я встретил у фирмы, которая торгует БУ прицепами. Позвонив им, я сразу сказал, что я представлю ОКТ-ТРЕЙЛЕР, как дистрибьютор на Российском рынке и попросил рассказать о реальном состоянии этих бочек. Есть моменты, но не критичные. Главное: краска родная, рама целая, нигде (!) не варилась ни та, ни другая. И это сталь, Дорогие друзья, 6 и 7 лет соответственно.
Вообще, когда нашим менеджерам звонит клиент и рассказывает о «прекрасном» очередном турецком бренде, который появился на рынке, я всегда прошу их предлагать клиенту зайти на сайты типа авто.ру или авито и посмотреть варианты БУ бочек данной марки. Да, вы не увидите места протечек или сварки, но очаги коррозии, скорее всего, будут видны, так как красить бочку полностью – дело не дешевое. А подкрашенные бочки видны сразу. Да и по одному внешнему виду сразу можно понять, что Вас ждет через 2-3 года эксплуатации даже при нормальном отношении водителей к транспорту. Но лучше всего живая картинка 5-7 летней бочки, эксплуатирующей в России. Просите Продавцов дать Вам контакт и поезжайте лично смотреть на прицеп, а не со слов по телефону непонятных людей. Экономьте свои деньги!
Например, я с уверенностью могу рассказать о компании TEREX (Калуга), использующих 25 полуприцепов ОКТ-ТРЕЙЛЕР для перевозки цемента из алюминия. У них разные годы выпуска цементовозов, но 10 из них точно 2010 года и 10 штук 2011 года выпуска. И 5 более свежих единиц. Это говорит о многом. И главный механик говорит о многом! Хорошем! Мы, когда приехали к ним на базу, честно говоря, и сами не ожидали услышать такой отзыв об этом не маленьком парке цементовозов.
Для тех, кто хочет лично убедиться в том, что 8-ми летние алюминиевые бочки НЕ варились, не красились, у них не отлетали оси и даже серьезно не ломались компрессора Бекомсан (хотя я больше отдаю предпочтение турецкому GENCOMP), тот может смело приехать к ребятам на базу и убедиться в состоянии цементного автопарка. Вас примут! (но можете и без приглашения, чтобы один на один воочию увидеть реальное состояние прицепов). Договоренности с руководством ТЕRЕХ у нас имеются. Да и им лишняя реклама не помешает. А сколько клиентов пришло от них по сарафанному радио…
Друзья, это, правда, приятно. Сотрудничать с таким заводом и реализовывать их продукцию.
Их много на МКАДе, КАДе, в КАЛУГЕ, Ярославле, Якутии и многих других городах и дорогах России.
ОКТ Трейлер. Просьба
для сторонних
Продавцов: не
пользуйтесь
фотошопом и не
пишите свои марки!
Эту фотографию
сделал наш человек из
таможни в г.
Краснодар лично по
моей просьбе.
Спасибо.
Объясню, почему эта техника так долговечна: Ее владельцы и конструкторы, понятно, что рассказывали нам в далеком 2009 (когда мы только начали ездить знакомиться с заводом) о том, что они хотели бы, чтобы их прицепы служили долгие годы и были качественными. Но также я услышал что ОКТ-ТРЕЙЛЕР, это первый и, пожалуй, единственный в Турции, который почти не использует в своих прицепах турецкие запчасти, которые требуют высокой износостойкости, например:
Оси в 90% прицепов - Голландские, немецкие. Арматура на бензовозы – нет- нет, даже не итальянская, а дорогих немецких брендов, опорные лапы марки BPW (турецкие часто выходят из строя).
Марка алюминия – ALCOA/Италия (10 лет назад отказались от марки H111, которую используют почти все производители алюминиевой продукции по причине максимальной прочности и долговечности ALCOA). Донышки (перед и зад любой бочки) заказывают в Германии, потому как только этот немецкий бренд (не буду писать наименование по понятным причинам) имеет минимальную погрешность в ровности донца. А это значит, что алюминиевые колба и донышко идеально подходят друг под друга. На мою просьбу установить что-то из турецких брендов (например, опорные лапы или гидравлику на самосвал), наш партнер заявил категорично о невозможности, тем самым еще раз подчеркнул мои ожидания по долговечности техники. Нет, конечно, в прицепах используются много деталей, произведённых даже конкретно на самом заводе ОКТ-Трейлер, но, как я уже писал, они не принципиальные для моего упорства в вопросе качества.
Одна из выставок
КОМТРАНС’Россия
Это как новый японский автомобиль премиум класса. Тут в стандартных опциях и нескользящая дорожка (наверху колбы + ступени лестницы) из нержавейки, и пневматика на поручни вместо механики, по умолчанию рекуперация паров на бензовозе + подготовка к нижнему наливу, много интересных датчиков. Запатентованные решения системы общего и раздельного слива и многое другое, на что смотришь и не веришь тому, что это производится в Турции. При этом цены на продукцию значительно ниже японских и европейских.
на мой взгляд – самый
узнаваемый бензовоз.
Мне сильно нравится, что ОКТ делает то, что другие не делают. Например, прицепы для перевозки животных.
Стоимость такого агрегата почти 250 000 евро. Но здесь любой скот чувствует себя куда комфортнее, чем в любом другом месте. Все на полном «фарше» и автомате. Европейские коллеги признались на выставке в 2011, что это один из лучших прицепов в своем сегменте.
А также контейнеровозы для перевозки опасной химии. При том на мировом уровне, имея морской сертификат, стоимость которого составляет примерно 100 000 евро. И другие удивительные и редкие прицепы. ОКТ- Трейлер заинтересованы в постоянном усовершенствовании и разработке новых проектов!
официальное испытание бензовоза на анти
опрокидывание при скоростях до 70км/ч.
Я уже даже не говорю, что данный завод много лет продает свою продукцию в большинство стран Европы и имеет все разрешения, допуски, сертификаты на эти страны.
Хотят ли после многолетней работы с ОКТ-Трейлер наши менеджеры продавать технику других марок? Нет!
Напомню, что за эти годы мы пробовали продавать разные бочки различных марок. Но еще ни один завод (кроме завода GUVEN-GuteWolf, который с 2012 года производит для наших клиентов в России и стран СНГ только стальные цементовозы и бетоносмесители) не проявил себя так, как это делал, делает и (сильно надеюсь) будет делать, на мой взгляд, живая легенда прицепов – OKT-TRAILER.
P.S. Санкции против Турции после инцидента 24 ноября в 2015 году, к сожалению, прервали наши поставки в Россию прицепов с данного завода. По этой причине техника в нашу страну почти не завозилась.
К моему удивлению, когда мы в начале 2018 года снова приехали на переговоры по возобновлению поставок, увидели, что руководство фабрики за эти годы не только не растерялось и приостановило выпуск продукции, но наоборот, нашло новые рынки сбыта в странах Африки, таких как Алжир, Египет, Ангола, Судан и многие другие. Тем самым ОКТ-ТРЕЙЛЕР стал еще мощнее, солиднее и более узнаваем в мире. Приятно.
2018г.
Управляющий партнер OKT-TRAILER и GuteWolf, совместно с ТРАК ПЛАТФОРМА (г. Люберцы)
Добрынин Кирилл.