За вторую половину 20 века Индия значительно усовершенствовала сферу машиностроения, благодаря чему индийские грузовики уже могут успешно конкурировать на территории России с отечественными автомобилями, так как:
-
В большинстве индийских грузовиков используются запчасти из европейских грузовиков, например,
ТАТА использует двигатель
Mercedes-Benz, что обеспечивает его надежность и функциональность;
-
Индийские грузовики очень лояльны к изменениям и легко приспосабливаются к условиям рынка, например, для России поставляются транспортные средства, оснащенные улучшенной электропроводкой, с адаптированной для российских морозов печкой, двигателем, который отлично запускается в холодное время года.
-
Цена индийских грузовиков достаточно доступна, она значительно ниже стоимости европейских транспортных средств и составляет серьёзную конкуренцию российским. Эксплуатационные качества их отменные, поэтому большинство предпринимателей считают их отличным вложением средств.
Можно смело утверждать, что индийские грузовики по многим параметрам ничуть не уступают европейским, а цена их смело конкурирует с российскими грузовиками. Продавцы отмечают, что именно такие ТС предпочитают представители малого и среднего бизнеса в сфере продаж.