8 800 770 77 99
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
ЗВОНИТЕ
КРУГЛОСУТОЧНО
19006
Продано
техники

Беспилотники среди нас: в Неваде тестируют беспилотные грузовые автомобили

Американские инженеры концерна Daimler разработали систему, которая позволяет управлять седельныеми тягачами без участия водителя. Однако, Daimler не только разработали и оснастили этой системой грузовики, но и выпустили их на дороги общего пользования. Электронная составляющая, которая отвечает за непосредственное управление позиционируется как система автономного управления. Это означает, что данная система самостоятельно будет принимать решения о уменьшении или увеличении скорости, а также постоянно анализировать ситуацию на дороге.

Так, концерн Daimler уже имеет лицензию, которая позволит осуществлять грузоперевозки на тягачах с автономной системой управления. Проходить такие грузоперевозки будут на магистралях штата Невада. При чем стоит отметить, что это не экспериментальные грузоперевозки или же пробный запуск, а полноценный процесс транспортировки груза, только с использованием автономной системы управления.

Тем не менее, разрешение на использование автономной системы управления действует только на территории штата Невада. По дорогам других штатов грузовики уже будут ездить под управлением водителей. Также участие водителя потребуется и в городском потоке, а также в местах, где проводится погрузочные работы. Все это говорит о несовершенстве системы, ведь пока не известно, какие критерии нужно еще учесть для того, чтобы система автономного управления работала в вышеперечисленных условиях. Однако уже сейчас можно утверждать, что большой шаг в сторону автоматизации грузоперевозок совершен. Ведь именно в пути, на скоростных трассах часто случаются аварии из-за усталости водителя. Сейчас же американские водители смогут отдохнуть в то время, как их тягачом управляет автономная система.

Новые грузовые автомобили уже ходят по маршрутам грузоперевозок в США в составе автопоезда, под названием Freightliner Inspiration Truck. Вся автоматика, система сбора и анализа данных, а также органы управления были установлены на базу тягача Freightlainer Cascadia. В частности, грузовик оснащен радаром, несколькими сенсорами, а также стереокамерами. Все сканеры имеют разную направленность и отвечают за свой участок дороги. Так, один из сканеров имеет угол обзора в 18 градусов перед грузовиком, а дальность его составляет 250 метров. Этот сканер призван обнаруживать объекты до того, как тягач пойдет на сближение с впередиидущей машиной. Второй сканер позволяет фиксировать объекты вблизи, на расстоянии 70 метров. Он имеет больший угол обзора, который составляет 130 градусов. Данный сканер способен определить, в каком ряду едет объект, а система анализа данных примет решение, препятствует ли объект движению, а также надо ли снизить скорость.

Стереокамера этой инновационной системы считывает дорожную разметку и дорожные знаки. Такая камера позволяет системе держать грузовик в одной полосе на протяжении всего пути.

Все же, как упоминалось ранее, новая система не может выполнять опасные маневры, например как обгон или съезд с дороги. Поэтому водители все еще будут востребованы в этой сфере. Однако, такая система действительно позволит снизить нагрузку с водителя, тем самым дав ему возможность отдохнуть. Все это позволит не только ускорить общее сообщение грузоперевозок, но и обезопасить ситуацию на дорогах.

11.05.2015

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Популярная техника

Наши номера телефонов:
+7 (495) 722-37-62
8 800 770 77 99

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все Ваши вопросы.