Совсем недавно мировой производитель грузовой автотехники Iveco презентовал новый грузовик 682. Новинка ориентирована на бюджетный сегмент большегрузной грузовой техники.
Презентация нового грузовика 682 прошла в Московской области, в дилерском отделении "Мейджор Трак Центр". Там же проводился свободный тест-драйв новинки. Гостям презентации была предоставлена возможность оценить качества нового грузовика: эргономичность салона, его комфортабельность, а также уровень безопасности.
Прообразом нового 682 явился грузовик Fiat 682, который производился в Италии с 1952 по 1988 год. Эта модель обрела большую популярность в свое время. Так, конструктора Iveco попытались воссоздать успех Fiat, а также удовлетворить все потребности покупателей. Данный грузовик позиционируется как надежный и качественный продукт, по доступной цене.
На новый Iveco 682 устанавливаются кабины от более старой модели Iveco Stralis. Данные кабины хорошо зарекомендовали себя и соответствуют требованиям по комфортабельности. Помимо этого, некоторые доработки и преобразования кабины позволили освободить достаточно много места. Так, высота кабины теперь составляет 2200 мм. Рулевое колесо в новой модели водитель сможет подстроить под себя, что является немаловажным фактором. В салоне используется новая система кондиционирования, которая позволяет быстро установить в ней нужную температуру.
Iveco 682 является универсальной базой для создания грузового коммерческого транспорта. Так, на его базе будут выпускаться седельные тягачи и самосвалы. Такая универсальность в производстве позволила значительно снизить стоимость.
Новинка будет оснащаться двумя моделями двигателей, мощность которых составляет 350 и 390 л.с. Также, покупателю будет предоставлен выбор коробки передач: 9 и 12-ступенчатые модели. Масса 682го будет варьироваться от 18 до 34 тонн, а в составе автопоезда от 44 до 55 тонн. Стоит отметить, что новые варианты двигателей прошли все испытания и соответствуют стандарту Евро-4.
Шасси Iveco 682 так же будет иметь различные модификации. Так, под самосвалы будет использоваться более прочная модель с С-образным профилем. Тормозная система представлена барабанной моделью с ABS. Она состоит из пневматических цепей, что позволяет использовать грузовик в тяжелых условиях.
Перед тем, как презентовать новинку, специалисты Iveco проводили испытания 682го, в ходе которых грузовик проехал более 2 млн километров. По рекомендации производителя новинка должна проходить регулярное обслуживание каждые 30 тыс. км.