Один из крупнейших производителей седельных тягачей и грузовых автомобилей марки MAN недавно представили новую модель MAN TGS AGRO LION. Выпуск модели приурочен к юбилею компании, которая 100 лет назад выпустила свой первый грузовой автомобиль.
Новая модель располагается на базе седельного тягача MAN TGS, с колесной формулой 4х2. Новый тягач позиционируется как машина для тяжелых условий использования. Это означает, что машина может применять в горнодобывающей промышленности, лесоперерабатывающей или аграрной. Тому способствует усиленная база грузовика, высокая посадка, а также некоторые защитные элементы, такие как металлический передний бампер. В частности, модель доступна в двух вариантах: с металлическим и пластиковым бампером. В случае с пластиковым бампером, автомобиль может легко отремонтироваться простой заменой бампера, если тот будет поврежден. Металлический бампер состоят из трех частей, которые можно менять по-отдельности. Если тот будет поврежден, то можно провести замену поврежденной части на новую. Модель с пластиковым бампером ориентирована на использование на асфальтированных дорогах, где риск его повреждения мал. Металлический же наоборот ориентирован на использование в бездорожье.
Так как новый тягач будет применяться для дальних транспортировок груза, то кабина оснащена спальным местом. Это позволит водителю отдохнуть от работы на стоянке. На крыше кабины располагается аэродинамический спойлер. Он необходим для транспортировки объемных полуприцепов. Так как в большинстве случаев в аграрной и деревообрабатывающей сферах приходится работать с большими объемами грузов. Спойлер позволяет снизить сопротивление полуприцепа во время движения. Это даст возможность сэкономить некоторую часть топлива.
MAN AGRO LION будет продаваться в различных комплектациях: от базовой до полной. В полной комплектации грузовик будет оснащен полным электропакетом, обогревом боковых зеркал, кондиционером, а также обогревателем, мощностью в 2,2 кВт. Силовая установка во всех комплектациях одна - это 440 сильный турбированный дизель, с экологическим классом EURO-4. В купе с ним работает 16-ступенчатая механическая коробка передач.
Поскольку грузовик в первую очередь ориентирован на относительно бездорожье, то он получил резина с большим профилем 315/80. Также конструкторы позаботились и об увеличении грузоподъемности, которая достигалась усилением рессорной передней подвески. Так, нагрузка на переднюю ось стала равна 9 тоннам, в то время, как в обычных моделях она составляет 7 тонн. Задняя ось оснащена пневматической подвеской, грузоподъемность которой составляет 13 тонн.
Также компания представила еще и MAN TGS с самосвальным прицепом от Wielton. Самосвал имеет усиленное шасси и оснащен тем же двигателем, что и тягач Agro Lion.