В аграрном хозяйстве сегодня значительно возрос спрос на грузовики узкой специализации. MAN создал новое авто, которое создано специально для сельскохозяйственной работы.
В чем особенности агроавтомобиля?
Арочные шины низкого давления – именно та черта автомобиля, которая отличает MAN TGS 41.480 8х8 WS от рядовых дорожных тяжеловозов. На передних осях грузовика MAN устанавливаются особые широкие колеса, размером 445/65. Автомобиль оснащен дополнительным гидравлическим управлением задней оси, которое было разработано для MAN TGS 41.480 8х8 WS бельгийской компанией Wierda Voertuig Techniek , являющейся экспертом в модернизации шасси. Благодаря этой инновации маневренность грузовика намного возрастает, как и улучшается пневмогидроподвеска задних осей.
Грузоподъёмность такого грузовика – 23 т, но благодаря широким шинам верхний плодородный слой почвы утрамбовываться не будет. Благодаря четырёхосной конструкции шасси, высокому запасу мощности 480 л.с. и разветвлённой конструкции грунтозацепов колес MAN с успехом перемещается по грунту, несущая способность которого снижена (например, разрыхлённая для сельскохозяйственных потребностей почва).
Специальный кузов
Также полноприводный грузовик оснащен уникальным кузовом Fliegl – это алюминиевый контейнер, объёмом 32 кубических метров, который оснащен механизмом для разгрузки без какой-либо посторонней помощи. Особенность механизма – перемещающаяся внутри перегородка. Этот кузов можно использовать в разных сельскохозяйственных целях: например, разбрасывать навоз через специальные прорези в задней двери.
На шасси также смонтирована особая система мультилифт с крюковым захватом, благодаря которой можно поменять контейнер на любую другую платформу.
MAN TGS 41.480 8х8 WS гарантировано станет отменным помощником в любых сельскохозяйственных работах, он очень надёжен и функционален.