Не так давно Continental представили линейку шин для грузовых авто, промаркированную Conti EcoPlus HD3. Эти шины имели размер 315/45 R22.5 и предназначались для ведущей оси седельного тягача. Следом за этой серией шин выходит новая - Conti EcoPlus HS3, с размерами 355/50 R22.5. Новинка с индексом HS3, по заверению Continental предназначается для использования на рулевой оси. Тем самым Continental представил новое решение для грузовых автомобилей, в области низкопрофильных шин.
Однако, не часто можно встретить грузовой автомобиль, чьи оси "обуты" в низкопрофильную резину. Это можно объяснить тем, что при использовании низкопрофильной резины будет происходить ускоренный износ подвески тягача. Тем не менее, низкопрофильные шины обладают рядом преимуществ, главным из которых для грузовых автомобилей является возможность уменьшить высоту как тягача, так и полуприцепа. Также было необходимо уменьшить и высоту полуприцепов, чтобы 3х-метровые модели не нарушали законодательство, при проезде по дорогам страны на стандартных грузовых шинах. Именно эта необходимость дала толчок Continental на создание данной линейки грузовых низкопрофильных шин.
Серия низкопрофильных шин для рулевой оси от Continental способна выдерживать нагрузку до восьми тонн, а также показала очень хорошие динамические характеристики. В случае же с моделями для ведущей оси, то там максимальной нагрузкой считается масса в 11,6 тонн. Так, несмотря на то, что эти шины являются низкопрофильными, они все же имеют очень большой запас грузоподъемности. Это было достигнута благодаря специально разработанной технологии от инженеров Continental. Применение специального каркаса, а также особого расположения других элементов покрышки позволило уменьшить высоту автопоезда без потери грузоподъемности и управляемости.