8 800 770 77 99
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
ЗВОНИТЕ
КРУГЛОСУТОЧНО
19482
Продано
техники

Новый самосвал МАЗ: полный привод и повышенная грузоподъёмность

Новшеством от минского автозавода в новом году стала подготовка к производству новой линейки тяжелых полноприводных самосвалов МАЗ-6502Н9. Основном назначение такой техники является работа в условиях полного или частичного бездорожья, глубокого карьера или других отрезков маршрута со сложной проходимостью.

Новая модель призвана сменить «мазовские» 6422, которые, тем не менее, не снимаются с производства. Грузоподъемность этой модели составляет 19 тонн, общая масса до 35000 кг, а объём кузова – 12.5 м3. Для обеспечение работы в сложных условиях или в среде с холодным климатом, самосвал может быт оснащён несколькими вариантами кузова с подогревом, включая дополнительную термоизоляцию для северного климата.

Новый самосвал МАЗ с колесной формой 6х6 предполагает использование шести-цилиндрового дизельного двигателя, аналогичного тем, которые минский автозавод ранее ставил только на седельные тягачи и самосвалы 6501. Мощность двигателя предполагает три надстройки в пределах от 311 до 412 л.с. При этих параметрах, минимальный удельный расход горючего не превышает 195 г/кВт.ч. Двигатель соответствует стандарту ЕВРО-4. Для использования в условиях холодного климата будут применяться специальные системы теплового обмена и свечи зажигания, обеспечивающие «холодный старт» двигателя, которые произведены зарубежными партнерами завода, с учётом специфики использования самосвалов этой модели.  

Трансмиссия в базовом варианте предполагает использование раздаточной коробки, произведённой на минском автозаводе, но в премиумных модификациях может быть установлена и коробка Ecosplit, а для более бюджетных вариантов – китайские от Shaanxi. Претерпела изменение по сравнению с другими аналогичными моделями МАЗ конструкция переднего моста самосвала, внесённые модификации обеспечивают существенное увеличение проходимости (сопоставимо с использованием трактора на гусеничном ходу).   

Рама нового самосвала отличается прочность и коррозийной устойчивостью покрытия, благодаря использованию стали отечественного производства и продвинутых технологий окрашивания. Кабина автомобиля – «полуторная», что позволяет размесить в пространстве за сиденьями вещи водителей или спальное место (откидное). Новшество также является то, что кабина двухместная и размещена на четырехточечной подвеске, что ранее не применялось в самосвалах от МАЗ и приближает её по комфорту к европейским аналогам.

06.01.2016

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Популярная техника

Наши номера телефонов:
+7 (495) 722-37-62
8 800 770 77 99

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все Ваши вопросы.

Закрыть ✖
  • Главная
  • Акции
  • О компании
  • Новости
  • Кредит / Лизинг
  • Отзывы
  • Схема проезда
  • Выкуп авто
  • Грузоперевозки
  • Техсервис
  • Вакансии
  • Видео обзоры
  • Видеокамеры площадок
  • Контакты
  • Закрыть ✖

    Седельные тягачи

    BEIBEN (1)
    DAF (15)
    Dong Feng (1)
    FAW (2)
    FORD (1)
    Foton (1)
    HONYGYAN (1)
    MAN (17)
    RENAULT (1)
    SCANIA (8)
    Shacman (4)
    SITRAK (16)
    Volvo (13)
    КАМАЗ (12)
    Закрыть ✖

    Полуприцепы

    Закрыть ✖

    Прицепы

    Закрыть ✖

    Грузовики

    Закрыть ✖

    Автобусы

    Lions (1)
    Закрыть ✖

    Микроавтобусы

    Mercedes (1)
    Закрыть ✖

    Спецтехника

    Закрыть ✖

    Новая техника

    Закрыть ✖

    Наши услуги

    Закрыть ✖

    Подъемники