8 800 770 77 99
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
ЗВОНИТЕ
КРУГЛОСУТОЧНО
18995
Продано
техники

Популярность магистрального тягача КАМАЗ 5490 идёт в рост

Объём продаж тягачей КамАЗ модели 5490 по данным сентября этого года увеличился почти в два раза по сравнению с прошлогодним показателем за август месяц. Количество проданных автомобилей за месяц (246 единиц) указывает на то, что доля в данном сегменте рынка продажи грузовых автомобилей у Камского автозавода выросла до 14 процентов именно за счёт тягачей этой модели.

Этот магистральный тягач появился на рынке в 2014 году весной. Компании-перевозчики, прежде всего, оценили множество немецких элементов в конструкции, большая часть из которых произведена Daimler. Тем не менее, место производства этого отечественного «Мерседеса» - главный конвейер КамАЗ. Ближайшим сравнением конструктивно может служить седельный тягач Мерседес-Аксор, но кроме похожих инженерных решений и аналогичных узлов, у этих двух авто есть и существенные различия.

Узнаваемым внешним элементом является кабина, которая действительно использовалась в «Мерседес Аксор» образца 2001 года. Это означает наличие двух спальных мест. Отличия кроются в деталях: другими выполнены крылья и подножки, бампер тоже отличается, как и нижняя радиаторная решётка. Отличается и способ крепления кабины, в отечественном варианте используется пневмо-подвеска.

Светотехника модели – отечественного производства, а сама кабина собирается также на местных мощностях (за рубежом штампуются её элементы). Кресла производства «Граммер» также поставляются с местного завода этой компании, а все остальные элементы интерьера произведены не в России.

Двигатель тягача КамАЗ 5490 является импортным. В качестве основного агрегата применяются дизельные OM 457 LA от концерна Даймлер, отличающиеся экономичностью и солидным заявленным рабочим ресурсом. Эти двигатели соответствуют стандарту ЕВРО-5, а бюджетная комплектация тягача предполагает агрегат от КамАЗ под ЕВРО-4.

Этот седельный тягач КамАЗ оснащён коробкой передач ZF-Ecosplit отечественного производства (16 ступеней), как и на других моделях КамАЗ. Опциональным вариантом для 5490 будет автоматическая коробка на 12 ступеней, AS-Tronic. Ведущий мост тягача соответствует аналогичным у «Мерседес Аксор / Актрос», с блокировкой дифференциала. В автомобиле применяются дисковые тормоза с системами ESP/ASR.

Рама автомобиля собирается из импортных элементов проката по технологии, которая в Европе стала применяться сравнительно недавно. Крепление кабины и кронштейны рессор автомобиля связаны массивным интегральным кронштейном, что уменьшает перемещение лонжеронов. Результат применения такой технологии - увеличение управляемости автомобиля. Особенности рамы позволяют сформировать автопоезд с длинной базой, при этом не требуется соблюдать европейское ограничения по длине, что увеличивает рабочий объём груза. В результате, покупка седельного тягача этой модели окупится достаточно быстро из-за увеличенной грузовой кубатуры.

01.12.2015

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Популярная техника

Наши номера телефонов:
+7 (495) 722-37-62
8 800 770 77 99

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все Ваши вопросы.