Подобное решение для служб доставки и перевозки пассажиров в городской черте было представлено компанией в Римини (Италия) на 19-й международной эковыставке Ecomondo. Кроме презентации обновлённого модельного ряда Daily, Ивеко также показала и версию электромобиля (Daily Electric). В отличии от различных гибридных вариантов коммерческой техники в сегменте доставки, модель полностью электрическая и не использует биометана, что позволяет говорить от «полностью зелёном» концепте от Ивеко.
Новое поколение Daily способно транспортировать груза на 100 кг больше и проходить маршрут на 20 процентов дальше, чем предшествующий вариант электромобиля Ивеко, полностью исключая вред окружающей среде в процессе его работы. По заявлениям компании, общий километраж составляет 280 км пути без подзарядки, при этом на данную дистанцию не влияют погодные условия, стиль вождения и загрузка автомобиля. Используемые в этом варианте Ивеко Дэйли аккумуляторные батареи были испытаны в рамках концепции NEDC, цель которой - смоделировать езду по европейским трассам. В Daily Electric используется соединение из трёх аккумуляторных батарей.
Заряжаться новый электромобиль может двумя способами. Для этого можно применять бытовую сеть 220В или зарядные станции 400В, специально предназначенные для быстрой зарядки электромобилей. Двигатель новинки может функционировать в Eco-режиме, ограничив крутящий момент без снижения скорости. В новых Daily Electric используется система тормозов, которая может изменять режим работы в зависимости от условий на дороге и загруженности (рекуперативная тормозная система). Полная масса авто составляет – 5,6 т, объём кузова – более 19 м3.
Также новый Дэйли может похвастаться укреплённой рамой шасси с использованием С-образного профиля, что делает его конструкцию очень прочной. Поскольку движение авто происходит очень тихо, предусмотрена система звукового оповещения пешеходов, которая начинает работать, как только машина набирает скорость более 30 км. Внутреннее оформление модели во многом похоже на дизайн дизельной/газовой версии Daily. Производитель оснастил машину дополнительным съёмным информационным планшетном и электронной приборной панелью с навигационной системой, специально разработанной для этой модели компанией-партнёром Ивеко.