Сегодня очень много транспортных компаний задействуют в своей деятельности грузовые автомобили. В этом случае, компании стараются отдавать предпочтение экономичным, надежным, недорогим грузовым авто. Однако, найти такой автомобиль с нужными характеристиками практически невозможно. Ввиду этого компаниям приходится поступиться тем или иным параметром грузовика.
Идеальный грузовой автомобиль, который нужен всякой транспортной компании - это грузовик с небольшой собственной массой, высокой надежностью, грузоподъемностью, а также достаточной маневренностью. Не стоит забывать и о расходе топлива, интервалы между обслуживанием грузовика и общее снижение затрат на содержание машины. Казалось бы, такой автомобиль может быть только нереальной фантазией, которая возможно и воплотиться в умах конструкторов. Однако недавно концепт именно такого грузовика был представлен британскими специалистами из компании Future Truck Chassis Concept (FTCC).
Так, в стремлении создать идеальный грузовик, компания FTCC постаралось осуществить мечты грузоперевозчиков. При этом, конструктора компании должны были учесть еще один немаловажный фактор - грузоподъемность должна быть увеличена без потери надежности всех элементов грузовика. Также при этом грузовик не должен существенно подорожать.
За основу концептуальной версии был взят DAF LF. Конструкторам удалось его облегчить, что собственно увеличило грузоподъемность и уменьшило расход топлива. В результате применения новых технологий, конструкторы смогли облегчить грузовой автомобиль на полтонны. Для этого применялись элементы из экструдированного алюминия. Кроме того, данный металл задействован в ходовой части, в кузове, а также в передней противоподкатной защите.
Как комментируют конструктора FTCC, грузовик облегчен путем внедрения новых конструктивных решений. К примеру, передняя противоподкатная защита установлена на специальном модуле, на раме. Данный модуль монтирован к лонжеронам. Те, в свою очередь, не достигают передней части авто. Также пол кузова имеет отличительные особенности: он вмонтирован в раму шасси, где расположился подрамник кузова.
Таким образом, новый DAF LF от FTCC это еще не совсем новый грузовик, который будет полностью отвечать требованиям грузоперевозчиков. Однако, работы по развитию грузовых автомобилей в этом направлении будут вестись, ведь этот рынок нуждается в надежных и эффективных машинах.