Для корейского автопроизводителя 2016 год станет началом реализации на отечественном автомобильном рынке моделей Mighty (грузовик) и LCV H350 (грузовой вариант, фургон, микроавтобус). Запланировано, что коммерческие варианты H350 будут проходить сборочный процесс на «Автоторе» (Калининград).
H350 был продемонстрирован общественности в прошлом году в Ганновере. Производство автомобиля до сих пор производилось на основе турецких мощностей компании Hyundai. Авто относится к категории 3.5-тонников и выпускается в нескольких версиях, включающих бортовой грузовик, фургон и микроавтобус.
В качестве силового решения в этой модели применяется турбодизельный двигатель (2.5 литра), мощность которого может составлять 150 л.с. или 170 л.с, в зависимости от выбранного варианта. Машина оснащена механической коробкой передач на 6 ступеней, примерный расход топлива на 100 км составляет 8.1. л (комбинированный цикл).
Основное направление рынка, в которое стремится попасть корейский производитель, аналогично сфере применения европейского Mercedes Sprinter Classic и отечественного «ГАЗель Next». Как следствие, выведение на российский рынок H350 добавит конкурентной борьбы. Не стоит забывать, что на данный момент цельнометаллическая версия фургона «ГАЗ» достаточно востребована в своём сегменте.
Грузовики Mighty обновляют модельный ряд Хендай и по своему назначению соответствуют возможностям модели HD. Обновлении принесло изменения в форме кабины, пол в которой теперь расположен ниже за счёт более «квадратных» очертаний. Изменилась и длинна кабины, теперь она на 30 см больше, чем у модели-предшественника.
Hyundai не уточняет ценовую политику после вывода двух указанных моделей на российский рынок. По предположениям экспертов, стоимость нового H350 может достигать 1.4 млн рублей. Модель грузовика Mighty, предположительно будет стоить до 1.7 млн. рублей.