Седельный тягач Dong Feng KX, который был представлен в 2014 году на автосалоне IAA и дебютировал в Шанхае с названием «Kinland Flagship», в последнем квартале 2015 года поступил в продажу и на мировой рынок (с аббревиатурой модели «KX»). Разработка и производство новой модели происходили в тесном сотрудничестве с компанией Volvo, которой принадлежит более 40 процентов акций китайского производителя грузовой техники. Также было заявлено, что компания планирует пересмотреть дизайн и "начинку" грузовиков Dong Feng, но это пока вопрос будущего.
Двигатель китайского тягача-флагмана работает с надстройками мощности 456, 486 и 520 л.с, его рабочий объем составляет 13 л., а производится этот дизельный двигатель DongFeng совместно с Cummins. Основные модели двигателей будут поддерживать стандарты ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (поскольку часть моделей предполагает использование и в условиях Европы). Результатом двухлетней разработки стала современно выглядящая кабина, дизайном которой занималось итальянское агентство. Сборка модели происходит на основе производственных мощностей DongFeng в Шияне (Китай).
Конструкция обеспечивает максимально широкий обзор для водителя и комфорт во время управления тягачом на маршруте. К регулируемому по высоте и положению рулю и сиденью водителя добавляются такие элементы штатного оснащения, как печка и система кондиционирования (в некоторых условиях – жизненно-важные агрегаты). Традиции комфорта в кабине во время езды производитель явно перенимает у своего шведского партнера, при том, что автопоезд будет способен развивать скорость 100-120 км/ч.
Колесная форма нового седельного тягача, в которой он дебютировал на автосалоне - 6х4, что не особо характерно для европейских тягачей этого сегмента рынка, зато более привычно для американских дорог. Как механическая, так и автоматическая (ZF AS Тronic) модификации трансмиссии произведены партнером – компанией Вольво. Основным отличием от европейских и американских аналогов можно считать цену новинки, которая будет несколько ниже при прочих характеристиках, которые будут сравнимы. Модельный ряд, скорее всего, будет содержать в двухосную модификацию, чтобы успешно конкурировать и в этом рыночном сегменте.